6 принципов внедрения изменений

1. Акцент на фактор человека
Основным движущим фактором любого изменения является человек. Внедрение изменений – это постоянное изменение в мировоззрении и деятельности любого сотрудника компании
2. Изменения сверху
Каждое изменение всегда несет в себе определенный стресс, поэтому изменения в организации должны осуществляться с руководителя. Так вы с легкостью снимете у работников фирмы любые сомнения и страхи в полезности и необходимости проводимых изменений.
3. Вовлечение каждого уровня организации
Изменения обязаны быть адаптированы для любого уровня компании. Это даст возможность равномерно внедрить изменения без осуществления деформации бизнес-процессов.
4. Формализация всех изменений и процессов
Вся процедура изменения должна быть польностью формализирована, чтобы ни у одного работника организации любого её звена не были разночтения о том, что нужно изменить, как и в какой срок и как отчитаться о новых проведенных изменениях.
5. Создание чувства сопричастности
Изменения обретут необратимую форму при чувстве сопричастности к новым изменениям у каждого работника фирмы. Для формирования данного чувства сопричастности нужно вовлекать в процесс изменений неформальных и формальных дилеров компании, применяя для этого нематериальные и материальные стимулы.
6. Создание эффективного канала коммуникации
Канал обратной и прямой связи позволит ясно, чётко и понятно осуществить передачу сигналов к изменениям от руководителя к подчинённому и составить корректное изображение произошедших изменений.